Т2 выяснила, какие сервисы для знакомств выбирают белгородцы

Самое популярное у белгородских клиентов T2 приложение — Mamba, там зарегистрированы 44 процента всех пользователей.

Мобильный оператор Т2 на основе big data исследовал, как менялась аудитория пользователей дейтингов в 2022–2024 годах. Лидером в России остаётся Mamba с долей в 39 процентов, второе место занимают «VK Знакомства» — 29 процентов, третье — Tabor с долей 13 процентов. Доля Tinder к концу 2024 года сократилась с 26 до 1 процента. В исследование вошли восемь площадок: «VK Знакомства», Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo, Tinder, Twinby.

Оператор анализировал данные за 2022–2024 годы — за это время уход иностранных игроков спровоцировал рост числа пользователей на российских площадках. Наибольшее количество пользователей дейтингов проживают в Московской области — 10 процентов. В Москве — 6 процентов, в Челябинской области — 5 процентов, а в Санкт-Петербурге (без Ленинградской области) — 4 процента.

Для приложений для знакомств характерен регулярный отток пользователей, которые нашли пару. При этом все платформы, кроме Tinder, ежегодно продолжают привлекать новых пользователей. Количество людей на Tinder по итогам 2023 года сократилось на 20,9 процента год к году, а в 2024-м — на 74,7 процента год к году, несмотря на то, что единичные пользователи ищут обходные пути для активации приложения.

Аудитория дейтингов, которые уже работали в России в 2022 году (Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo), в среднем по стране приросла на 25,3 процента год к году по итогам 2024-го и на 45,6 процента год к году за 2023-й. «VK Знакомства» и Twinby запустили приложения в 2023 году и в конце 2024 года «VK Знакомства» занимали уже второе место по количеству пользователей с долей 29 процентов, а Twinby нарастила свою долю до 3,5 процента.

Ядро аудитории в среднем по России составляют пользователи в возрасте 35-44 лет — 32 процента. При этом 55 процентов всех пользователей — мужчины, 45 процентов — женщины. Наибольшей популярностью у мужчин пользуется Loveplanet — там их доля составляет 65 процентов. Наиболее высокое проникновение женщин наблюдается на платформе Mamba — 53 процента. В остальных случаях мужчины стабильно превалируют в аудитории.

В Белгородской области аудитория приложений для знакомств по итогам 2024 года увеличилась почти на 30 процентов по сравнению с 2023-м. Основная часть пользователей дейтингов в регионе относится к возрастной категории 35-44 лет — 33 процента. При этом 57 процентов аудитории составляют мужчины, 43 процента — женщины. Самое популярное у белгородских клиентов T2 приложение — Mamba, там зарегистрированы 44 процентов всех пользователей.

Игорь Резанов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие новости

Белгородские абоненты Tele2 получили доступ к библиотеке аудиогидов по городам и музеям мира

Белгородские абоненты Tele2 получили доступ к библиотеке аудиогидов по городам и музеям мира

В Tele2 рассказали об итогах работы в корпоративном сегменте в Белгородской области

В Tele2 рассказали об итогах работы в корпоративном сегменте в Белгородской области

Белгородские бизнес-абоненты Tele2 стали потреблять на 40 процентов больше трафика

Белгородские бизнес-абоненты Tele2 стали потреблять на 40 процентов больше трафика

Tele2 упростила приём пожертвований для благотворительных фондов

Tele2 упростила приём пожертвований для благотворительных фондов

Tele2 приглашает белгородцев на летние кинопарковки, онлайн-парки и лектории

Tele2 приглашает белгородцев на летние кинопарковки, онлайн-парки и лектории

Исследование: Большинство делают онлайн-покупки к школе и тратят до 30 тысяч рублей

Исследование: Большинство делают онлайн-покупки к школе и тратят до 30 тысяч рублей