В 2020 году 1 апреля молодёжный журнал «ОнОнас» придумал «Шкалу Лола», с помощью которой можно ориентироваться в «мем-пространстве». Она показывает возможные реакции людей на шутки от «видел(а)» до «ПХПХА0ВЗК4030».
Информационное агентство «Бел.Ру» опубликовало новость о первоапрельском посте мэра Белгорода Юрия Галдуна на тему карантина. Год назад Юрий Владимирович выложил на своей странице фотографию интим-магазина с объявлением о том, что магазин временно закрыт, но у них есть доставка. Фотографию он дополнил подписью «Самоизоляция — время для экспериментов». Прочитать можно по ссылке.
А вот 3 апреля 2018 года это же СМИ опубликовало необычный подготовленный краеведом исторический очерк от лица путешественника XX века. Его можно почитать по ссылке. В 2011 году журналисты «искали» сбежавшего из передвижного цирка слонёнка, а в 2005 году поздравляли с днём рождения президента Владимира Путина. Редакция «Бел.Ру» высчитала, что ему исполнилось 52 года и 169 дней. Тогда же сетевое издание опубликовало «PEARLлы» журналистов агентства.
А журналисты Go31, не дожидаясь 1 апреля, в 2020 году взяли интервью у кошки.
— Говорят, что в России больше нет ни одного кота, который бы родился не при Путине. Это не так. Персидская кошка Зося родилась в Белгороде 7 августа 1990 года — задолго до того, как Владимир Путин стал президентом. Сейчас ей 29-лет... Зося рассказала мне, каково это: кошачья жизнь в путинской России, — знакомит с героиней интервью журналист Go31 Сергей Егоров.
В 2019 году сетевое издание «БелПресса» делало подборку розыгрышей от белгородских газет «Смены», «Зебры» и «Вечера» в девяностые и нулевые годы. Например, в 1998 году «Смена» написала о том, что олигархи хотят присоединить Белгородскую область к Курской, а в 1994 году белгородская «Зебра» рассказала о планах областной администрации прорыть канал, соединяющий Белгород с Чёрным морем через Северский Донец.
В 2018 году редакция «Фонаря» выпустила несколько первоапрельских информационных материалов в стиле других изданий. Вот заголовки некоторых из них: «В поезде „Новосибирск-Белгород“ произошло страшное», «В администрации Белгорода революция», «В Белгородской области опять всё плохо с библиотеками». А за два года до этого наши журналисты придумали новость, которую написали, опираясь на самые распространённые штампы. Тогда у нас получилась история о том, как «на Белгородчине бойцы невидимого фронта встретились с юными белгородцами». Не все поняли, в чём юмор был её юмор.