В субботу, 25 сентября, несмотря на попытки белгородских полицейских «предупредить» о недопустимости акций против итогов выборов, несколько представителей белгородского комсомола вышли в разных частях города с одиночными пикетами, заняв места возле здания областного избиркома, входа в Центральный парк имени Ленина и парк Победы, возле Солнечных часов у Центрального рынка. Таким образом они выразили свой протест против фальсификаций на выборах и перспектив введения электронного голосования в Белгородской области. На их плакатах были герои мемов, а также женщина, похожая на главу ЦИКа Эллу Памфилову. Надписи на плакатах были следующие: «А ловко это ты придумала с электронным голосованием, я даже сначала не понял, где украли голоса», «Голосовал за них? Нет. И я нет, а они опять победили», «Я не увидела нарушений».
Рядом с комсомольцами на всех точках были сотрудники полиции в форме и без, а также росгвардейцы. Только рядом с Центральным парком их насчитали не менее семи человек. «Я попросила сотрудников полиции, чтобы они мне объяснили, что за человек в гражданском задаёт вопросы журналистам и мне как участнику пикета... На мой взгляд, человек очень подозрительный, много задавал вопросов. Я попросила полицейских, чтобы они спросили у него документы. Он сначала сам представился нам полицейским, но потом отрицал это. Запрещал его снимать на видео в публичном месте. Сотрудники полиции сказали, что он стоял рядом с ними. Ничего страшного не было бы, если бы он достал свои документы и показал сотрудникам полиции. Я свои документы показала. Я свою позицию могу выражать где хочу любыми законными способами», — рассказала журналисту сетевого издания Go31.ru член Ленинского комсомола Екатерина Долгова.
Полицейские переписывали содержание плакатов. «Мне начальство дало указание переписать ваши данные!» — заявила сотрудница полиции ещё одному представителю комсомола Игорю Цевменко, который стоял возле здания облизбиркома. Девушка заявила, что находится при исполнении должностных обязанностей, при этом запрещала журналистам её снимать, что фактически было незаконным требованием.
— В Белгородской области на минувших выборах была феноменальная явка людей, которые открепились от своих участков и шли голосовать по «месту назначения», как бы я это назвала. Мне кажется, что власть в конвульсиях и не знает, как сфальсифицировать выборы... Несмотря на безумную машину декоммунизации, люди выбирают КПРФ. Это говорит, что стране нужны изменения, а не бутафория. В Москве электронное голосование не позволяет убедиться в легитимности голосов. «Программка есть» — это не выборы. То, что сейчас происходит в Москве, завтра произойдёт в Белгородской области. Я считаю, что электронное голосование недопустимо. Это полностью убьёт выбор людей и похоронит политическую систему в общем. Поэтому я считаю, что сегодня нужно заявить, что электронное голосование здесь недопустимо. Препоны с трёхдневным голосованием тоже нужно отменять.
Нас очень поддерживали проходящие мимо жители. Очень сильно взбудоражены даже одиночными пикетами сотрудники по борьбе с экстремизмом и другие полицейские. Чего они боятся? Что мы выражаем, а не заявляем свою позицию? Это уже просто перебор и цирк... Неспроста они в таком составе так взбудоражились против людей с плакатами. Чтобы даже никто не заявил, что эти выборы — просто фарс, и их электронное голосование, создающее эту систему... Они просто охраняют эту систему и боятся за неё. Мы не хотим, чтобы «электронка» входила в Белгород, — поделилась с «Фонарём» депутат Екатерина Долгова.