«Ростелеком» стал генеральным партнёром турнира по киберспорту, который организовало Белгородское отделение Федерации компьютерного спорта (ФКС) совместно с департаментом цифрового развития Белгородской области. Соревнования по Dota 2 (PC), StarCraft II (PC), NHL 21 (PS4), Tekken 7 (PC), Clash Royale (Mobile) и DCL— The Game (PC) провели в молодёжном центре «Октябрь» в Центральном парке Белгорода.
В первый соревновательный день состоялся финал Всероссийской киберспортивной студенческой лиги — этап Белгородской области. В нем поучаствовали 18 высших и средних учебных заведений области, более 200 студентов состязались в отборочных турнирах. Во второй день — чемпионат Белгородской области по киберспорту-2021. По итогам соревнований сформировали сборную команду области, которая представит регион на чемпионате России.
Баталии транслировались на большой экран в сопровождении комментатора. Более 3 тысяч зрителей в зале и пользователей следили за финалом, в котором сразились восемь команд.
— Это не первые соревнования, которые проводятся совместно с Белгородским отделением ФКС. Мы понимаем, что успех киберспортивных состязаний зависит от надёжности соединения и скорости передачи данных, и всегда идём навстречу организаторам кибертурниров, обеспечивая высокоскоростной интернет. Многие киберигроки пользуются интернетом от «Ростелекома». Кроме того, значительная часть белгородских геймеров — абоненты нашего тарифа «Игровой». Этот тарифный план запущен компанией пять лет назад. За эти годы на его базе выросла целая экосистема цифровых сервисов, созданная провайдером в партнёрстве с лидерами игрового рынка. Также осенью прошлого года «Ростелеком» вместе с Huawei представил специальный домашний роутер для геймеров, который использует технологии искусственного интеллекта, — рассказывает директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
Болельщики активно поддерживали белгородских киберигроков, участвовали в конкурсах и викторинах, знакомились с услугами «Ростелекома», в частности, с тарифом «Игровой».
— Мы со своей стороны постарались поддержать мероприятие, так как считаем киберспорт действительно важным социальным явлением. Рады, что он развивается в нашем регионе, что есть активисты. Это целая индустрия, где имеются большие перспективы для роста, становления игроков как профессионалов. Турнир получился очень насыщенным и масштабным, надеюсь, со временем подобных событий станет больше, — поделился первый заместитель губернатора Белгородской области — начальник департамента цифрового развития Евгений Мирошников.
— Мы благодарны нашим партнёрам за всемерную помощь в организации и проведении соревнований. Качество и скорость предоставленного «Ростелекомом» доступа в интернет позволили провести соревнования на высоком уровне. Мы смогли обеспечить онлайн-трансляцию соревнований без сбоев, чётко, что, без сомнения, оценили тысячи болельщиков. Для нас очень важна поддержка со стороны бизнеса, так как мы — общественная организация, и реализация таких крупных проектов своими силами практически невозможна, — прокомментировал председатель Белгородского отделения Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Орешников.
Полная
информация о тарифе «Игровой» «Ростелекома»
и экосистеме сервисов для геймеров
доступна на сайте
компании или по телефону