Т2 расширила дистрибуцию на массовом рынке до более чем 40 федеральных сетей

Среди новых партнёров — «Магнит», «Монетка», «Градусы» и «Авоська».

Мобильный оператор Т2 увеличил присутствие в сегменте FMCG и другихсегментах массового потребления. С начала года продажи SIM-карт стартовали ещё в 13 федеральных торговых сетях, в том числе в «Магните», «Монетке», «Градусах», «Авоське», «Атак», «Подружке» и "ЕЩЁ«.Количество партнёрских точек продаж в 2025 году увеличивается на 250 процентов год к году. В рознице почти всех федеральных сетей Т2 представлена эксклюзивно — других операторов связи в этих точках нет.

Портфель партнёров Т2 на рынке федеральных сетей массового потребления превышает 40 розничных организаций, среди которых такие лидеры ретейла, как «Пятерочка», «Магнит», «Глобус», «Лента», «Ашан» и другие. По итогам 2025 года темпы роста дистрибуции в сегменте FMCG достигнут плюс 250 процентов по сравнению с 2024-м. Этосущественно выше среднего ежегодного прироста в 100 процентов, который компания демонстрирует с 2020 года. В 2025 году продажи SIM-карт Т2 запустились в следующих крупных федеральных сетях:

  • «Градусы» — более 400 магазинов;
  • «Атак» — 134 точки;
  • «ЕЩЁ» — 100 торговых точек;
  • «Авоська» — 53 магазина;
  • «Подружка» — пилотный проект в 149 магазинах;
  • «Монетка» — 2,6 тысячи торговых точек;
  • «Магнит» — 17,6 тысячи торговых точек.

T2 реализовала полноценную адресную дистрибуцию во всех сетях. В «Подружке» запущен пилот — инициатива, поддержанная сетью как тестовый проект для оценки потребительского спроса. В федеральном канале продаж представлены SIM-карты с функцией саморегистрации. Активация занимает несколько минут: достаточно зайти в личный кабинет Т2 и подтвердить личность через «Госуслуги». После процедуры пользователи получают полный контроль над услугами: могут менять тариф, подключать опции, оплачивать сервисы и мониторитьрасходы.

— Расширение розничного присутствия — важная частьстратегии Т2 по укреплению позиций на массовом рынке. Мы идем туда, где ежедневно покупают наши клиенты: в привычные магазины шаговой доступности, на заправки. Вместе с тем стараемся максимально упростить подключение и управление услугами. В текущем году мы сделали огромный скачок в развитии дистрибуции сегмента массового потребления, и это становится нашим большим конкурентным преимуществом. Мы регулярно обгоняем других игроков по представленности, наши цифры говорят сами за себя. К тому же SIM-карты с саморегистрациейделают процесс перехода к оператору безопасным и удобным — без визита в офис и бумажных документов, — заявил директор по работе с федеральными каналами продаж Т2 Антон Жуковский.

Реклама, ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280, erid: 2Vfnxvizzvd

Игорь Резанов

Читайте также

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие новости

Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке

Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке

Читатели «Фонаря» выбрали подарки, которые бы они хотели получить на 23 февраля

Читатели «Фонаря» выбрали подарки, которые бы они хотели получить на 23 февраля

Сфотографироваться с косулей, выковать монету и спеть с Noize MC. Советуем с Tele2, как провести последние недели уходящего лета

Сфотографироваться с косулей, выковать монету и спеть с Noize MC. Советуем с Tele2, как провести последние недели уходящего лета

Число белгородских старшеклассников с собственными SIM-картами Tele2 выросло вдвое

Число белгородских старшеклассников с собственными SIM-картами Tele2 выросло вдвое

Tele2 получила десять наград в области маркетинга

Tele2 получила десять наград в области маркетинга

Белгородские бизнес-абоненты Tele2 стали потреблять на 40 процентов больше трафика

Белгородские бизнес-абоненты Tele2 стали потреблять на 40 процентов больше трафика

Исследование: россияне чаще всего устанавливают видеонаблюдение, чтобы следить за детьми и животными

Исследование: россияне чаще всего устанавливают видеонаблюдение, чтобы следить за детьми и животными