T2 запустила единую линию для помощи жертвам мошенников

За первый месяц работы специалисты на горячей линии помогли 15 тысячам клиентов.

Мобильный оператор T2 запустил единую линию для своих абонентов, которые столкнулись с мошенниками. С её помощью пользователи смогут получить консультацию и алгоритм дальнейших действий, рассказали в пресс-службе оператора.

Для обращения за помощью нужно позвонить по номеру 611, после чего клиент попадёт на выделенную линию к специалисту. Кроме того, в приложении T2 есть кнопка «Звонили мошенники» — при её нажатии к чату подключится сотрудник, который поможет разобраться в ситуации по переписке.

Ранее абоненты также могли обратиться на первую линию поддержки и получить помощь после атаки мошенников, но с января T2 выделил для работы с обращениями на эту тему центр компетенций и команду из 300 работников, пояснили в пресс-службе.

Линия поддержки клиентов, которые столкнулись со злоумышленниками, работала в пилотном режиме с декабря. За это время сотрудники дистанционного сервиса помогли более чем 15 тысячам абонентов на горячей линии, еще семь тысяч клиентов написали в чат приложения, рассказали в T2.

Чаще всего абоненты обращались за помощью при попытке мошенников выманить персональные данные для взлома «Госуслуг», получить код для доступа к личному кабинету T2, а также при спам-звонках, смс-спаме и навязчивой рекламе

Игорь Резанов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие новости

Белгородские абоненты Tele2 получили доступ к библиотеке аудиогидов по городам и музеям мира

Белгородские абоненты Tele2 получили доступ к библиотеке аудиогидов по городам и музеям мира

В Tele2 рассказали об итогах работы в корпоративном сегменте в Белгородской области

В Tele2 рассказали об итогах работы в корпоративном сегменте в Белгородской области

Белгородские бизнес-абоненты Tele2 стали потреблять на 40 процентов больше трафика

Белгородские бизнес-абоненты Tele2 стали потреблять на 40 процентов больше трафика

Tele2 упростила приём пожертвований для благотворительных фондов

Tele2 упростила приём пожертвований для благотворительных фондов

Tele2 приглашает белгородцев на летние кинопарковки, онлайн-парки и лектории

Tele2 приглашает белгородцев на летние кинопарковки, онлайн-парки и лектории

Исследование: Большинство делают онлайн-покупки к школе и тратят до 30 тысяч рублей

Исследование: Большинство делают онлайн-покупки к школе и тратят до 30 тысяч рублей

Т2 добавит 300 гигабайтов обладателям новых смартфонов вне зависимости от места покупки девайса

Т2 добавит 300 гигабайтов обладателям новых смартфонов вне зависимости от места покупки девайса