T2 запустила единую линию для помощи жертвам мошенников

За первый месяц работы специалисты на горячей линии помогли 15 тысячам клиентов.

Мобильный оператор T2 запустил единую линию для своих абонентов, которые столкнулись с мошенниками. С её помощью пользователи смогут получить консультацию и алгоритм дальнейших действий, рассказали в пресс-службе оператора.

Для обращения за помощью нужно позвонить по номеру 611, после чего клиент попадёт на выделенную линию к специалисту. Кроме того, в приложении T2 есть кнопка «Звонили мошенники» — при её нажатии к чату подключится сотрудник, который поможет разобраться в ситуации по переписке.

Ранее абоненты также могли обратиться на первую линию поддержки и получить помощь после атаки мошенников, но с января T2 выделил для работы с обращениями на эту тему центр компетенций и команду из 300 работников, пояснили в пресс-службе.

Линия поддержки клиентов, которые столкнулись со злоумышленниками, работала в пилотном режиме с декабря. За это время сотрудники дистанционного сервиса помогли более чем 15 тысячам абонентов на горячей линии, еще семь тысяч клиентов написали в чат приложения, рассказали в T2.

Чаще всего абоненты обращались за помощью при попытке мошенников выманить персональные данные для взлома «Госуслуг», получить код для доступа к личному кабинету T2, а также при спам-звонках, смс-спаме и навязчивой рекламе

Игорь Резанов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие новости

Tele2 и Nokia запустили первую в России тестовую зону 5G в метро

Tele2 и Nokia запустили первую в России тестовую зону 5G в метро

Tele2: Белгородки охотнее белгородцев учатся на онлайн-платформах

Tele2: Белгородки охотнее белгородцев учатся на онлайн-платформах

Число SMS-рассылок от белгородских B2B-абонентов увеличилось на четверть в 2021 году

Число SMS-рассылок от белгородских B2B-абонентов увеличилось на четверть в 2021 году

Tele2: число пользователей сервиса Tinder за 2021 год выросло на треть

Tele2: число пользователей сервиса Tinder за 2021 год выросло на треть

В big data Tele2 выяснили, какие сервисы востребованы у мигрантов в России

В big data Tele2 выяснили, какие сервисы востребованы у мигрантов в России

Аналитика Tele2: Соискатели стали быстрее находить работу

Аналитика Tele2: Соискатели стали быстрее находить работу

Т2 за год заблокировала более 75 миллионов входящих звонков от мошенников

Т2 за год заблокировала более 75 миллионов входящих звонков от мошенников


-->