Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram и WhatsApp

Новая функция позволяет идентифицировать незнакомые контакты и защищать пользователей от мошенников.

Мобильный оператор T2 запустил определитель номера для входящих звонков в Telegram и WhatsApp от аккаунтов не из списка контактов клиента. Функция активируется через приложение T2 и доступна для владельцев смартфонов на ОС iOS и Android, сообщили в пресс-службе компании.

По данным T2, 49 процентов пользователей WhatsApp используют голосовые вызовы в мессенджере, в Telegram доля таких клиентов составляет 27 процентов. Новая функция позволит абонентам идентифицировать нежелательные входящие вызовы в указанных мессенджерах, в том числе мошеннические. При входящем от незнакомого контакта приложение Т2 на основе технологий больших данных (big data) определяет потенциальную цель звонка.

Идентификация незнакомых номеров доступна всем абонентам оператора, установившим его мобильное приложение. Ежемесячно им пользуются более 20 миллионов клиентов. Владельцы любых смартфонов могут активировать определитель номеров в разделе «Голосовой ассистент и антиспам». Клиентам с устройствами на операционной системе Android потребуется дать приложению Т2 дополнительные разрешения для работы определителя в мессенджерах.

Меры защиты клиентов от мошенников Т2 направлены на блокировку мошеннических звонков с подменой номера и SMS, и на предупреждение клиентов. В этом случае оператор маркирует входящий вызов как потенциально мошеннической. Что касается базового слоя защиты, антифрод-платформа Т2 блокирует более 9 миллионов попыток связаться с клиентами в месяц. В компании подсчитали, что в результате мер по противодействию телефонному мошенничеству, число звонков с подменой номера сократилось с января на 70 процентов.

Игорь Резанов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие новости

В Белгородской области интернет-трафик больше всего расходуют миллениалы

В Белгородской области интернет-трафик больше всего расходуют миллениалы

Абоненты Tele2 стали чаще обращаться в службу поддержки через онлайн-площадки

Абоненты Tele2 стали чаще обращаться в службу поддержки через онлайн-площадки

В Казахстане Tele2 обеспечила абонентов бесплатной связью до 19 января

В Казахстане Tele2 обеспечила абонентов бесплатной связью до 19 января

Белгородский бизнес увеличил объёмы потребления интернет-трафика

Белгородский бизнес увеличил объёмы потребления интернет-трафика

Турпоток в Белгородскую область вырос на девять процентов в 2022 году

Турпоток в Белгородскую область вырос на девять процентов в 2022 году

В Tele2 рассказали об итогах развития сети в Белгородской области в 2022 году

В Tele2 рассказали об итогах развития сети в Белгородской области в 2022 году

Белгородских социальных предпринимателей приглашают поучаствовать в конкурсе грантов

Белгородских социальных предпринимателей приглашают поучаствовать в конкурсе грантов

Исследование: россияне стали на треть чаще учиться онлайн

Исследование: россияне стали на треть чаще учиться онлайн