Во время прямого эфира губернатора Белгородской области поступил вопрос от матери срочника. Её сын сейчас служит в Белгородской области. Женщина переживает, что это слишком опасно, ведь он находится на «первой линии обороны», а обещали — не дальше третьей. Мужчина служит в армии около четырёх или пяти месяцев. Вячеслав Гладков поделился, что повлиять на ситуацию не может, и уточнил, что Белгородская область не является линией соприкосновения с украинскими военными.
— Вы не совсем точны в формулировках. Понимаю ваше переживание за детей. Но Белгородская область не является линией соприкосновения с ВСУ. Повлиять на местонахождение вашего сына я не смогу, у меня таких полномочий нет. Если уточнить какую-то информацию по вашему сыну, обращайтесь в мою приёмную, называйте имя и фамилию, постараюсь помочь всем тем, чем смогу, — ответил глава региона.
С аналогичной просьбой в военную прокуратуру уже обращались матери срочников из Томска, Кирова, Воронежа и Новотроицка. Там женщинам сообщили, что «срочники охраняют границу».