В понедельник, 18 марта, под обстрел ВСУ попали девять белгородских муниципалитетов. Самые серьёзные последствия — в Никольском, там в результате прямого попадания снаряда в частный жилой дом погибли четыре человека. Маленькую девочку удалось спасти – ей оказывают медицинскую помощь. Напомним, что список погибших при обстрелах мы ведём здесь. Если у вас есть информация, кто погиб, напишите нам в наш телеграм-бот, и мы добавим её в наш список.
В Белгороде за сутки пострадало шесть человек. В результате атаки дрона-камикадзе в посёлке Горьковский Грайворонского округа погиб один мирный житель. Есть двое раненых: в уже упомянутом Горьковском осколками ранило в брюшную полость и ноги мужчину. В селе Головчино пострадала женщина — у неё черепно-мозговая травма. Все пострадавшие находятся на лечении в больнице.
Мы нанесли все обстрелы 18 марта на интерактивную карту, чтобы показать масштабы обстрелов. Напомним, что мы не указываем конкретные места, куда стреляли ВСУ, а только обозначаем те населённые пункты, где были зафиксированы обстрелы или прилёты беспилотников.
Днём 20 марта губернатор Вячеслав Гладков выложил последствия обстрелов ВСУ Белгородской области в период с 7 утра 19 марта по 7 утра 20-го. Под обстрел попали десять белгородских муниципалитетов. В Белгородском районе после воздушной атаки ВСУ пострадали пять человек, в том числе двое подростков — 14 и 15 лет. В Грайворонском городском округе в селе Козинка дрон-камикадзе атаковал автомобиль, пожилой мужчина погиб — его пытались вывезти в безопасное место, но он скончался на месте от полученных травм. Мы также нанесли все обстрелы 19 марта на интерактивную карту, чтобы показать масштабы обстрелов.