Белгородцы, проживающие в доме №22 по улице Железнякова, пожаловались в нашу редакцию на строительство детской площадки позади их дома. Местный житель Павел Алимов уверен, что на новой площадке будут собираться студенты, наркоманы и алкоголики, так как эта территория не видна с дороги.
— Администрация хочет построить детскую площадку на территории за домом — там небольшой пустырь или поляна. На этой стороне улице — общежитие. В общежитиях сейчас, сами понимаете, в основном, остались проживать люди сомнительного контингента. Со стороны улицы и проезжей части этой полянки почти не видно, поэтому здесь очень любят в более–менее хорошую погоду собираться асоциальные элементы. Выпивохи сидят, часто пьянствуют. На задний двор подъезжают люди на машинах, прям на стоянке становятся и ночами пьют. Здесь колледж недалеко находится — тоже студенты часто приходят. Полиция практически не приезжает сюда.
Эту территорию не видно со стороны улицы, её не патрулируют силовые службы — она в итоге станет пристанищем для всех наркоманов и пьяниц. Закладчики часто появляются, ищут здесь закладки. Детская площадка создаст просто райское место для того, чтобы здесь все окрестные асоциальные элементы кучковались и проводили время с пользой для себя.
Допустим, в позапрошлом году, пока я забор не установил, у меня на пороге дома, в канун Пасхи, сидели какие-то посторонние люди и выпивали. Жена им говорила через дверь уйти, пугая вызовом полиции. И вызывала даже, но полицейские так и не приехали. В общем, пока им не надоело сидеть, они не ушли. Причина — территория спрятана от дороги, крыльцо на заднем дворе. Никто им не мешает, никто их не гонит отсюда. Я потом забор поставил, отгородил крыльцо — ко мне уже так не ходят. Если поставят площадку со скамейками, то будет то же самое, что в моей ситуации два года назад, — опасается Павел.
Белгородцев возмущает, что администрация города не согласовала строительство детской площадки с жителями. Павел считает, что новая площадка не нужна, так как поблизости уже есть три детских площадки.
— Я живу в доме № 22, мои окна выходят на эту площадку. Жильцы дома № 14, который напротив, тоже выступают против детской площадки. Пусть в другом месте строят или оставят всё как есть. Никакого извещения жителей домов не было о том, что будет какое-то собрание. У нас было собрание жителей, которые в этот момент видели происходящее и находились дома, — человек пять с двух домов. А на вопрос о том, почему не проводится слушание, был дан ответ, что данная земля является собственностью городских властей, поэтому им не требуется знать мнение жителей близлежащих домов.
Мы здесь и так постоянно боремся с людьми, которые ходят за дом в туалет. Постоянно в задней части, извините, ссут. Они знают, что это место, где никто их там не увидит и никто им не сделает замечания, никто их порицать массово не будет. Если здесь организовать детскую площадку, то с таким же успехом подтянутся все остальные: не только испражняться, но и распивать. Полиция, как я уже понял, приезжает на один из четырёх вызовов. Тут будет неблагоприятный район, ситуация ухудшится, если здесь поставят детскую площадку. В округе уже есть три площадки, куда можно отправить детей. Но если в доме № 22 ещё есть дети школьного возраста, то в доме № 14 практически нет детей, которые бы могли гулять: в основном, здесь проживают люди среднего и старшего возраста, — объясняет свою позицию неравнодушный белгородец.